Эмоциональный фон, мимика и жесты


Эмоции и чувства выражают наше отношение к тому, что мы узнаем, к нашим поступкам. Знания об эмоциях необходимы каждому для того, чтобы лучше понять других и самих себя. Не понимая себя, невозможно понять другого человека.

Богатство переживаний каждого дошкольника помогает более глубоко понять происходящее, более тонко проникнуть в переживания окружающих, их отношения между собой.

Положительный настрой помогает окрашивать поведение ребенка в течение нескольких дней и недель. Ведь известно, устойчивое положительное настроение может перерасти в свойство личности, стать, отличительным.

Настроение всегда имеет причину к тому, что нас касается: окружающая природа, события, люди, выполняемая деятельность и по-разному выражается в поведении. Однако не всегда эти причины осознаются. А выразительные движения лица и жестикуляция дают возможность более ярче и образнее донести мысли и чувства.

Мимика и жесты

Мимика и жесты – это язык выразительных движений, функция которого заключается в непосредственном выражении того, что чувствует человек. Использование мимики и жестов позволяет более верно понимать других, контролировать и изменять свое поведение, ведь через мимику и жесты передается 55% информации о человеке.

Научить ребенка понимать и корректировать свой язык тела — значит помочь ему найти взаимопонимание в окружении, заложить основы для будущей взрослой и самостоятельной жизни, где умение общаться без слов является залогом успеха и признания в обществе. Этому помогут театрализованные этюды, направленные на развитие мимики и пластики движений.

О мимике и жестах, о работе по их развитию, опубликовано множество методических и практических рекомендаций, гораздо меньше информации представлено о развитии пластики движений тела.

Пластика

Пластика — это искусство движения телом, которое воспитывает внешнюю технику актёра, где одним из важных моментов является мышечная свобода — умение естественно выполнять самые разнообразные движения.

Упражнения направленные на развитие творчества в двигательной деятельности и пластики тела.

«Зеркальный танец»

Дети разбиваются на пары. Звучит музыка. Один ребенок из пары — зеркало, а другой — танцор. «Зеркало» с наибольшей точностью старается повторить танцевальные движения танцора. Затем пары меняются ролями.

«Тряпичная кукла»

С начало игроки знакомятся с тряпичной куклой, у которой все конечности мягкие и подвижные. Научить ребенка также расслабляться с начало на полу, а потом стоя.

«Шарик»

Надуваем шарик, широко разводя руки. Вдруг «шарик» лопается — хлопнуть в ладони, опуститься резко вниз и присесть.

«Успей передать платочек»

Играющие выстраиваются в круг. В руках у двух детей платок. Под музыку платок начинают передавать из рук в руки. Как только музыка обрывается, передача прекращается, и тот, у кого в этот момент окажется в руках платок, выходит в центр круга и под хлопки детей танцует известные движения. Затем игра продолжается дальше.

Очень важно, то как на нас влияет эмоциональный фон. С хорошим настроением наше самочувствие всегда становится лучше, но стоит лишь его испортить мы можем заметить как у нас что-то начинает болеть. Именно поэтому мы можем сделать такие выводы, что наши эмоции, являются частью нашей жизни, которые мы должны уметь держать под контролем.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Прочитали? Покажите вашу реакцию!

Мило Мило
0
Мило
Классно Классно
1
Классно
Ха-Ха-Ха Ха-Ха-Ха
0
Ха-Ха-Ха
Вот те на Вот те на
1
Вот те на
Ох! Батюшки! Ох! Батюшки!
1
Ох! Батюшки!
Печалька Печалька
0
Печалька
Тьфу Тьфу
0
Тьфу
Что за чёрт? Что за чёрт?
0
Что за чёрт?

Комментарии 0

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Эмоциональный фон, мимика и жесты

Войти

Забыли пароль?

Back to
Войти
Adblock
detector