Site icon yourspeech.ru

Почему мужчины врут, а женщины ревут и другие секреты раскроет Аллан Пиз

Почему одни легко достигают своих целей и преуспевают в любви, а другие считают копейки до зарплаты и ежедневно ругаются с партнером? Аллан и Барбара Пиз – специалисты по вопросам коммуникации – издали серию книг, отвечающих на эти вопросы.

Наши различия

В начале отношений возлюбленные видят себя похожими. В конце отношений звучит фраза: «Мы категорически разные!». Почему так происходит? Этому посвящены книги Аллана Пиза «Почему мужчины врут, а женщины ревут» и «Язык взаимоотношений».

Главная мысль, проходящая красной нитью через обе книги: да, мы разные и со временем это мешает любви. Используйте этот факт для построения взаимоотношений. Исторически, женщины – хранительницы очага, а мужчины – охотники и добытчики.

На видео семинара, Аллан Пиз утверждает – мы не знаем своей природы. Мужчина тоже хочет любви, но у него своя любовь. Он видит её в стабильности, сытости, защите и ночлеге для семьи.

Женщина обладает лучшим периферическим зрением и большей психологической активностью. Вследствие этого, она жаждет общения, когда партнер хочет покоя – вот почему 78% ссор приходится на вечернее время.

Любовь мужчин – охотиться и принести добычу. Вечером они хотят покоя. Любовь женщин – жажда непрерывного общения. Вечером они хотят поболтать. Говорите прямо. Без упрека, но с просьбой. Не вменяя вины, но обращаясь мягко.

Так почему мужчины врут? Чтобы им дали покой. Почему ревут женщины? Потому что не дарят покой. Ревут от непонимания необходимости покоя.

Он меня не слышит

И снова биология. Мозг мужчины во время отдыха снижает способность к концентрации на 70%, женский мозг – только на 10%. Женщины хотят общения, мужчины – тишины. Начните предложение так: «Я бы хотела тебя попросить…», а не «Ты опять забыл…». Скажите прямо: «Я хочу…» вместо «Ты даже не замечаешь…».

Считается, что мужчины хотят секса чаще, чем женщины. Видение секса у обоих разное: у одних посредством секса выражается доверие, у других – стабильность. Прекрасный пол жаждет секса по любви, для мужчин физическая близость и есть любовь. Хотеть любви для них значит хотеть секса, потому что они материалисты. Так сложилось тысячу лет назад и продолжается до сих пор.

Так в чем же искусство взаимоотношений? Понять видение любви с обеих сторон и заучить правило: я даю тебе добычу, дай мне покой.

Как добиться успехов на работе

Искусство успешного общения на работе и как на это действует харизма, описывают книги «Язык разговора» и «Говорите точно». Пиз Аллан и Гарнер Алан очертили простые правила для всех, кому искусство общения кажется прирожденным даром.

Гарнер достиг признания таланта. Его книги издаются во всем мире и он точно знает секрет продуктивного общения – никогда о себе, только о собеседнике.

По рукам

Для успешного разговора используйте язык тела. Аллан Пиз посвятил основам жестикуляции книгу «Язык жестов». Чтобы расположить собеседника к себе, не нужно сидеть прямо как за школьной партой. Сядьте расслабленно, но не вальяжно. Руки должны быть видны собеседнику и не скрещены на груди.

Успех на 5% − везение

И на 95% − харизма. Эту мысль поддерживает Аллан Пиз и его книга «Харизма. Искусство успешного общения». Что такое харизма? Это способность выйти из зоны комфорта. Основы успешной коммуникации заложены в симпатии к вам, как собеседнику.

Продается все

Для успешного ведения дел в сетевом маркетинге автор рекомендует ряд правил. Компании, непридерживающиеся этики в сетевом маркетинге, поставили на нем клеймо. «Сетевом» − сегодня воспринимается как сети обмана. От непонимания этого, новичкам не удается продавать, они считают идею провальной.

В сетевом маркетинге нет места одиночкам. Общайтесь и встречайтесь с людьми, делитесь успехом. Используйте «правило среднего». В каждой ситуации поступайте по-новому. Закон среднего значения в сетевом маркетинге определяется отношением потраченных усилий к достигнутым результатам.

Чтобы продавать что угодно в сетевом маркетинге – добейтесь понимания с потенциальным клиентом, слушайте и анализируйте.

Не просите, а убеждайте. Это правило позволяет продавать услуги и товары в сетевом маркетинге целевой аудитории. Пока вы убеждаете – ситуация в ваших руках. Когда просите – в руках клиента.

Книги семейства Пиз написаны на основе симбиоза: личный опыт и научные факты. Они научат использовать речь, мимику и жесты правильно. Если ранее они использовались бессознательно, теперь всё под контролем. А вы будете начинать разговор с уверенностью, заранее зная, чем он закончится. В семье – пониманием, на работе – успехом.

Exit mobile version